← К выбору кейсов

Rocket X

S Media Link — международная аутсорсинговая компания, занимающаяся мобильной, desktop- и web-разработкой. В 2018 году разработчики запустили первый игровой проект — мобильная игра Rocket X.

+1000
органических пользователей
в 6 раз
увеличение семантического ядра
топ 1-5
по 10 ключевым запросам
+4,7%
конверсии благодаря видеоролику

Задача

  • Привлечение целевой аудитории из Google Play.

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Создание видеоролика

Графические элементы страницы приложения уже были оптимизированы, только видео не было адаптировано под мобильный стор. По тенденции игровой индустрии видеоролик имеет положительное влияние на конверсию, поэтому мы решили сделать новый, рассказываем:

— С первых секунд необходимо приковать внимание пользователя, поэтому интересно и понятно вовлекаем его в сюжет.

— Удерживаем заинтересованность зрителя посредством динамичной анимации и движения в кадре.

— Чтобы подготовить пользователя к игре, демонстрируем взаимодействие пользователя с геймплеем.

— Оптимизируем видео для беззвучного режима - сопровождение текстовыми плашками для пояснения сути происходящего в кадре.

— Пэкшот — финальная сцена ролика с названием игры для закрепления в сознании пользователя.

— Чтобы сохранить общую концепцию скриншотов и присутствие видео, помещаем первых три скриншота в превью.

Новый видеоролик обеспечил прирост конверсии из просмотра страницы игры в её установку с 38% до 42,7%.

Текстовая оптимизация

Семантическое ядро едва насчитывало 50 ключевых запросов, поэтому необходимо было его проработать для поискового продвижения:

— Подобрали релевантные ключевые запросы с хорошими показателями трафика.

— Изучили активность игр-конкурентов.

— Усовершенствовали название, краткое и полное описание для индексации новых ключевых запросов и оптимизации поисковой выдачи.

С течением процесса индексации семантическое ядро увеличилось в 6 раз, насчитывая уже более 300 ключей.

Продвижение по ключевым запросам

После всех обновлений приступили к продвижению по поисковым запросам для обеспечения максимальной видимости игры. Потому как игровые приложения обычно ищут по названию или жанру, наша стратегия включала параллельное продвижение по нишевым и брендовым запросам: galaxy on fire, gof 3, alien shooter, алиен шутер и др.

В итоге, Rocket X занял 1-5 позиции по 10 нишевым и брендовым запросам, и за время продвижения было привлечено более 1000 целевых пользователей.

Результаты

+1000
органических пользователей
в 6 раз
увеличение семантического ядра
топ 1-5
по 10 ключевым запросам
+4,7%
конверсии благодаря видеоролику

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →