← К выбору кейсов

Кейс СКИДКА РУ

Скидка.ру — агрегатор интернет-магазинов с кэшбэком за каждую покупку. Конкуренция в этой категории очень высока. Приложение представлено в обоих сторах.

СКИДКА РУ
топ 1-5
в Google Play и App Store
+ 60%
притока аудитории в Google Play
+ 80%
притока аудитории в App Store
30,7%
конверсия из просмотра в установку

Задача

Приложение уже пользовалось успехом. Задача была непростой — улучшить показатели. Но мы гарантировали результат.

Решение

Комплексное продвижение — самое верное решение. Нужно использовать каждый имеющийся ресурс, чтобы выжать из него максимум. Работа велась по двум направлениям. Первое — мы оптимизировали метаданные страницы приложения. Второе — улучшили его видимость, повысив позиции по ключевым запросам.

Графика

Дизайнеры разработали несколько концепций, придерживаясь фирменного стиля и цветового решения бренда. Дальше были отрисованы и протестированы чистовые варианты креативов. Из иконок самой конвертирующей стала последняя с лаконичным изображением логотипа на более ярком фоне, а из скриншотов — ряд в панорамном стиле с крупными выносными элементами. Также для App Store был создан видеоролик, который обеспечил еще больший прирост конверсии.

До
До
После
После

Текстовая оптимизация

Приложение уже было проиндексировано по многим ключевым запросам, поэтому мы лишь подкорректировали текстовые элементы. Ключи “кэшбэк” и “скидки” релевантны и имеют высокие показатели трафика, поэтому использованы в названии для оптимизации ранжирования. Краткое описание в Google Play было обновлено с указанием основных партнеров, а подзаголовок в App Store проработан с оптимальным расходованием символов. Также оптимизировали раздел ключевых слов в App Store, чтобы проиндексировать новые запросы.

Продвижение по ключевым запросам

Приложение изначально было проиндексировано по хорошим ключам. Так что мы не теряли времени. Пока дизайнеры разрабатывали новую концепцию, мы уже подключили мотив. А когда проиндексировались новые запросы, начали лить мотив и на них.

Использованные продукты

My.pushapp — сервис для аналитики, отслеживания конкурентов и продвижения. Собственный источник мотивированного трафика. CheckASO — сервис для определения уровня оптимизации мобильного приложения в App Store и Google Play.

Результат

Продвижение проходило поэтапно: графика стала привлекательнее, семантическое ядро расширилось, самые релевантные ключевые запросы вышли в топ. Все это привело к активному посещению страницы приложения и конверсиям в загрузки: приток органики увеличился на 60% в Google Play и на 80% в App Store.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →