← К выбору кейсов

Survival Island

DARKBARK LTD — компания-разработчик компьютерных и мобильных игр. Survival Island: EVO — новое игровое приложение из серии симуляторов выживания. Игра представлена в App Store, категория Adventure. Целевым рынком являются страны Европы.

48500
органических пользователей ежемесячно
1600
мотивированных установок
топ 1-4
в App Store Великобритании
2 недели
продвижения и удержания

Задача

  • Продвижение в App Store по Великобритании.

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Стратегия

Сначала мы изучили саму игру, её семантическое ядро и позиции в сторе. Проанализировали категорию, конкурентов и их активность.

По результатам аудита, мы выделили пул поисковых запросов для продвижения: island, survive, evolve, ark survival, survival island, desert island, game, battle royal game, the raft.

Продвижение по ключевым запросам

Уровень конкуренции на рынке высокий и для покорения вершин поисковой выдачи решили двигаться от меньшего к большему. Наша стратегия содержала продвижение по запросам от низкочастотных к высокочастотным. Начали со 100-150 мотивированных установок в день по низкочастотным ключам. Такого объема хватило для выхода приложения в топ-5.

Постепенно подключали мотив и к среднечастотным запросам, в среднем, по 300 установок ежедневно. Итог успешный — топ 1-4 по всем запросам. Следующие несколько дней, по необходимости, мы подливали мотивированные установки для поддержания позиций.

Таким образом, благодаря максимальной видимости для целевой аудитории начались активные органические установки.

Результаты

48500
органических пользователей ежемесячно
1600
мотивированных установок
топ 1-4
в App Store Великобритании
2 недели
продвижения и удержания

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →