← К выбору кейсов

Кейс Survival Island: Evolve

DARKBARK LTD — компания-разработчик компьютерных и мобильных игр. “Survival Island: EVO” — новое игровое приложение из серии симуляторов выживания. Игра представлена в App Store, категория Adventure. Целевым рынком являются страны Европы.

Survival Island: Evolve
2 недели
продвижение и удержания
1600
мотивированных установок
топ 1-4
в App Store Великобритании
48500
органических пользователей ежемесячно

Задача

Продвижение в App Store по Великобритании.

Решение

Сначала мы изучили саму игру, её семантическое ядро и позиции в сторе. Проанализировали категорию, конкурентов и их активность. По результатам аудита, мы выделили пул поисковых запросов для продвижения: island, survive, evolve, ark survival, survival island, desert island, game, battle royal game, the raft.

Продвижение по ключевым запросам

Уровень конкуренции на рынке высокий и для покорения вершин поисковой выдачи решили двигаться от меньшего к большему. Таким образом, наша стратегия содержала продвижение по запросам от низкочастотных к высокочастотным. Начали со 100-150 мотивированных установок в день по низкочастотным ключам. Такого объема хватило для выхода приложения в топ-5. Постепенно подключали мотив и к среднечастотным запросам, в среднем, по 300 установок ежедневно. Итог успешный — топ 1-4. Следующие несколько дней, по необходимости, мы подливали мотивированные установки для поддержания позиций.

Результат

Итог — приложение попало в топ 1-4 по всем запросам. Таким образом, благодаря максимальной видимости для целевой аудитории начались активные органические установки.

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →