← К выбору кейсов

TOEFL

Приложение TOEFL помогает готовиться к одноименному экзамену по английскому языку. Можно скачать в Google Play.

1
месяц работы
+30%
притока целевой аудитории
топ-2
по запросу «toefl»
5
месяцев сохраняется результат

Задача

  • Вывод в топ по ключу «toefl».

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Стратегия

Мы запустили кампанию к тому времени, когда уже приспособились к новым алгоритмам Google Play после летнего обновления. Напомним суть: в систему все больше внедряют технологии машинного обучения, чтобы выявлять мотивированные накрутки и продвигать более качественные приложения.

Во время продвижения мы обращаем внимание на внутренние метрики приложения. Имитируем органику, отслеживая возврат пользователей, время проведенное в приложении, внутренние покупки, удаления и другие показатели.

Продвижение по ключам

Мы подобрали для приложения список ключей различной частотности, и, отслеживая изменения, ежедневно корректировали стратегии. TOEFL двигали по ключам: toefl, toefl vocabulary, toefl test, тоефл, подготовка к тоефл.

За месяц вывели приложение по ключам в топ-5 (причем некоторые из пула запросов вышли в топ раньше). Потом за дело взялась органика, и на данный момент приложение по запросу «toefl» находится в топ-2.

Результаты

1
месяц работы
+30%
притока целевой аудитории
топ-2
по запросу «toefl»
5
месяцев сохраняется результат

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →