- Увеличить коэффициент конверсии страницы приложения в Google Play.
4
недели работы
29,4%
CR до оптимизации
35,7%
CR после оптимизации
+17%
притока установок
Задача
Использованные инструменты
Сервис по оценке
ASO Index приложения
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений
мобильных приложений
Графическая оптимизация
Работа началась с аудита страницы приложения и маркетингового анализа. Проанализировали исходные графические материалы:
— Иконка совсем не выделялась в поисковой выдаче. На ней изображен главный герой — сам тренер, его портрет прорисован хорошо. В целом, иконка отражает суть приложения, но с фоном необходимо поработать.
— В оформлении скриншотов отсутствует какой-либо визуальный язык и стиль. Галерея скриншотов занимает большую часть страницы приложения и обеспечивает конверсию в установку, поэтому необходимо уделить этому элементу особое внимание.
Необходимо было сделать приложение запоминающимся и узнаваемым. Отделы дизайна и маркетинга совместно разработали несколько концепций. Решено было выделить иконку ярким фоном, галерею скриншотов оформить в панорамном стиле — объединить пространство скриншотов. Дизайн самого приложения не соответствует современным трендам мобайла, поэтому нужно было отвлечь внимание пользователя от простого интерфейса, используя на скриншотах красочные графические элементы.
До

После

Результаты
4
недели работы
29,4%
CR до оптимизации
35,7%
CR после оптимизации
+17%
притока установок
Хотите получить
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Получайте бесплатные советы по продвижению
Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные
мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →