← К выбору кейсов

Твой Тренер

Тимко Илья — спортсмен с многолетним стажем и автор приложения «Твой Тренер». Приложение предназначено для занятий спортом и содержит программы тренировок в зале и дома, полезные статьи, режимы питания, видеоуроки и фитнес-калькуляторы.

4
недели работы
29,4%
CR до оптимизации
35,7%
CR после оптимизации
+17%
притока установок

Задача

  • Увеличить коэффициент конверсии страницы приложения в Google Play.

Использованные инструменты

Сервис по оценке
ASO Index приложения
Платформа для продвижения
мобильных приложений

Графическая оптимизация

Работа началась с аудита страницы приложения и маркетингового анализа. Проанализировали исходные графические материалы:

— Иконка совсем не выделялась в поисковой выдаче. На ней изображен главный герой — сам тренер, его портрет прорисован хорошо. В целом, иконка отражает суть приложения, но с фоном необходимо поработать.

— В оформлении скриншотов отсутствует какой-либо визуальный язык и стиль. Галерея скриншотов занимает большую часть страницы приложения и обеспечивает конверсию в установку, поэтому необходимо уделить этому элементу особое внимание.

Необходимо было сделать приложение запоминающимся и узнаваемым. Отделы дизайна и маркетинга совместно разработали несколько концепций. Решено было выделить иконку ярким фоном, галерею скриншотов оформить в панорамном стиле — объединить пространство скриншотов. Дизайн самого приложения не соответствует современным трендам мобайла, поэтому нужно было отвлечь внимание пользователя от простого интерфейса, используя на скриншотах красочные графические элементы.

До
До
После
После

A/B-тестирование

Всего было отрисовано и протестировано 3 варианта креативов для выявления максимально конвертирующего.
Вариант 1 Вариант 1
Вариант 2 Вариант 2
Вариант 3 Вариант 3

Из просмотра галереи скриншотов сразу понятно содержание приложения. На первых изображениях размещены фотографии тренера и девушки — наглядное подтверждение того, что приложение полезно для всех.

В качестве фона используется контрастное изображение с текстурой бетона. К синему цвету интерфейса добавили красный, по причине его популярности в данной категории.

Изменили текст на скриншотах — заголовки стали короче и проще, но одновременно эффектней.

Во втором варианте мы сконцентрировались на привлекательности. Что мы изменили в сравнении с первым вариантом:

— Цветовое решение фона стало ярче.

— Первый скриншот содержит фразу-призыв.

— Выбраны более интересные экраны интерфейса.

— Представлено ещё одно фото — девушка на беговой дорожке.

Третий вариант максимально отличен от предыдущих концепций. Выбран более суровой стиль оформления: темный фон с фактурой асфальта, фотографии других спортсменов с серьезными выражениями лиц, акцент на силовых упражнениях.

Результаты

4
недели работы
29,4%
CR до оптимизации
35,7%
CR после оптимизации
+17%
притока установок

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →