Часто задаваемые вопросы

Частые вопросы
Общие
Наши услуги
Наши разработки
Блог и вебинары
Частые вопросы
Частые вопросы
Общие
Наши услуги
Наши разработки
Блог и вебинары

Остались вопросы? Напишите на почту [email protected] или позвоните по номеру 8 (800) 700-16-67 (звонок бесплатный).

Чем занимается ваше агентство?
Мы продвигаем мобильные приложения в Google Play и App Store, а также в социальных сетях, поисковиках и на других популярных площадках. Во-первых, мы поднимаем приложение в поиске, используя текстовое ASO (см. ниже) и мотивированный трафик. Во-вторых, мы увеличиваем конверсию из просмотра в установку с помощью графического ASO и высокого рейтинга. В-третьих, привлекаем целевую аудиторию с рекламных площадок. Подробнее о методах продвижения читайте в нашей статье.
С какими приложениями вы работаете?
Со всеми категориями бесплатных приложений. Продвижение платных приложений оговаривается индивидуально. Также мы не работаем с приложениями, которые занимаются любым видом мошенничества.
Как узнать точную стоимость продвижения?
Стоимость продвижения зависит от стора, тематики, текущих позиций, средней оценки, сезонности, конкурентности ниши и работоспособности приложения. Чтобы узнать точную стоимость, необходимо связаться со специалистом отдела продаж.
Могу ли я продвигаться самостоятельно?
Конечно. На платформе my.pushapp можно самостоятельно запустить кампанию. Но для полноценного продвижения лучше обратиться к своему менеджеру. Он совместно с ASO-специалистами составит для вас стратегию. Это бесплатно.
У вас можно купить ботов?
Нет, мы работаем только с реальными пользователями.
Что такое мотив?
Мотивированный трафик (мотив) — это пользователи, которые выполняют определенные действия и получают за это деньги. В нашем случае это реальные люди, которые пользуются нашим приложением PayForInstall и выполняют задания.
Мотив — это боты?
Нет. Мотивированный трафик — это реальные люди. Они получают задание в нашем приложении PayForInstall и выполняют его, потому что получают за это деньги. Допустим, они могут найти ваше приложение в сторе по определенному запросу и скачать. Или оставляют отзыв и поднимают рейтинг. Приложение не удаляется несколько дней, ежедневно они совершают сессии до 65 секунд. Так имитируется органика. Это, чтобы стор поднимал вас еще выше и укреплял ваши позиции.
Что такое ASO?
ASO-оптимизация (от англ. App Store Optimization) — это процесс улучшения видимости вашего мобильного приложения в магазинах Google Play и App Store. Оптимизация помогает изменить позиции при ранжировании приложения в сторах в лучшую сторону, напрямую увеличивая органические установки. По сути, это то же самое, что SEO для сайтов (сторы рассматриваются как поисковые системы — «Яндекс» или Google). ASO состоит из графической (иконка, скриншоты, видео) и текстовой (название, подзаголовок, описание и краткое описание) части. Подробнее можно прочитать в нашем блоге.
Продвижение это дорого. Можно дешевле?
Исходя из ваших целей и бюджета, менеджер подберет для вашего приложения максимально продуктивный вариант продвижения.
Как получить скидку?
Скидка возможна только при долгосрочном сотрудничестве и больших объемах. Уточните у вашего менеджера.
Почему вы так долго продвигаете? Возможно быстрее?
Продолжительность рекламной кампании зависит от способа продвижения. Мы ориентируемся в первую очередь на качественно сделанную работу. Иногда это требует большего количества времени, чем вы предполагали.
Я не уверен, поможет ли мне ваше продвижение. Что делать в таком случае?
Вы можете запустить пробную рекламную кампанию, чтобы убедиться в эффективности того или иного способа продвижения.
Можно провести тестовое продвижение?
Да. Вы можете самостоятельно запустить кампанию в my.pushapp или связаться с вашим менеджером. Он совместно с ASO-специалистом поможет запустить максимально эффективную кампанию и не потратить бюджет впустую.
Я не знаю, какая услуга подойдет для продвижения моего приложения. Вы можете посоветовать?
Расскажите о своих целях специалисту отдела продаж, и он проработает для вас коммерческое предложение, исходя из будущей стратегии продвижения.
Хочу продвигаться на оба стора сразу. Это будет одинаково по времени и стоимости?
Одновременно мы можем продвигать и Google Play, и App Store. Стоимость продвижения при этом будет выше, и для каждого из сторов своя. При долгосрочном сотрудничестве возможны специальные условия. Уточните у вашего менеджера.
В каких странах вы продвигаете?
В Google Play — Россия, США, Великобритания, Канада. В App Store — Россия.
Можно ли сделать привязку по геолокации?
Да. С помощью медиабаинга можно настроить рекламную кампанию на страну и город. А посредством мотивированного трафика можно продвигать приложение по ключевым запросам с геопривязкой, например, “такси Москва”.
Вы корректируете стратегию в процессе работы?
Конечно. Стратегия ежедневно прорабатывается в связи с алгоритмами сторов. Учитывается не только количество установок, но и поведение пользователей на всех этапах взаимодействия с приложением.
Есть ли разница в продвижении нового и старого приложения?
Есть. Старые приложения, как правило, уже имеют определенное количество установок и активных пользователей, составленное семантическое ядро и позиции по ключевые запросам. Новое приложения необходимо продвигать с самого нуля. И нужно больше времени для того, чтобы алгоритмы стали отдавать предпочтение вашему приложению при ранжировании и начали индексировать по ключам.
Мое приложение еще в разработке. Когда стоит начать его продвигать?
На этапе разработки важно подготовить страницу приложения к публикации: сделать конверсионную графику, провести тесты, проработать ключевые запросы, изучить конкурентов и их показатели, составить описание, название и краткое описание. Это касаемо конкретно ASO. Конечно, нужно учитывать все аспекты продвижения: маркетинговая стратегия, разные каналы продвижения, бюджет и тд.
Перед заключением сделки хочу лично пообщаться с менеджерами и ASO-специалистами, можно с вами встретиться?
Конечно. Мы находимся в Санкт-Петербурге по адресу Заневский пр. 30, к.2. Сообщите своему менеджеру, и он подберет вам ближайшее удобное время.
А вы можете помочь улучшить само приложение?
Качественный функционал — главный фактор удержания пользователей, поэтому мы формируем рекомендации по совершенствованию юзабилити, тестированию интерфейса, улучшению монетизации и внедрению внутренних механик.
Что будет делать мой личный ASO-специалист? Как часто я могу ему писать?
ASO-специалист полностью занимается продвижением вашего продвижения. В том числе делает еженедельный отчет о том, на каком этапе работа, что уже сделали и что планируют делать. В конце продвижения — вы получите итоговый отчет о всей проделанной работе. Писать своему ASO-специалисту вы можете в любое время. Для удобства создается общий чат в Telegram (или в другой социальной сети), где будут находиться ASO-специалист, менеджер отдела продаж и все ваши представители, которым важно быть в курсе продвижения.
Как попасть к вам в команду? Где смотреть вакансии?
Открытые вакансии можно посмотреть у нас на сайте. Отправляйте свое резюме с кратким описанием о себе по форме внизу страницы. Если вы не нашли подходящей вакансии, напишите на почту [email protected] и, возможно, вам повезет ;)
У меня есть предложение по сотрудничеству. К кому обратиться?
По вопросам сотрудничества пишите на почту [email protected]
Почему комплексное продвижение наиболее эффективно?
Для того, чтобы получать наибольшее количество целевого трафика, необходимо использование всех эффективных инструментов по оптимизации страницы приложения в совокупности с продвижением и удержанием на позициях.
После прекращения комплекса сколько органика будет проходить?
Органические пользователи приходят до тех пор, пока ваше приложение находится в зоне видимости. Комплексное продвижение закрепляет позиции приложения по релевантным ключевым запросам, обеспечивая приток новых пользователей.
Как продлить эффект от продвижения?
После выхода в топ приложению необходимо удержание позиций, т.к. конкуренты тоже не сидят на месте и занимаются продвижением. Только после закрепления на позициях можно выходить в топ по другим релевантным ключевым запросам. Это все входит в услугу пост-сопровождение.
На сколько месяцев можно брать пост-сопровождение?
Услуга пост-сопровождения не ограничена по времени.
Что входит в ASO?
ASO состоит из оптимизации графической (иконка, скриншоты, видео) и текстовой (название, подзаголовок, описание и краткое описание) части. Подробнее можно прочитать в нашем блоге.
А если вы сделаете мне иконки и скриншоты, а мне не понравится?
Отдел дизайна прорабатывает несколько вариантов графических элементов, поэтапно согласовывая работу с вами. Только после полного согласования страница приложения обновляется. Затем проводится А/В тестирование для сравнения показателей конверсии. Ваше мнение и мнение целевой аудитории приложения не всегда совпадает.
Можно заказать только видео?
Да, вы можете заказать отдельно видео, не меняя иконку и скриншоты своего приложения.
Сколько времени вы делаете видео?
От 1 недели в зависимости от сложности.
Как вы собираете семантическое ядро?
Для составления семантического ядра мы анализируем конкурентов, нишу и ключевые запросов (их популярность, конкурентность, частотность). Все это делается при помощи различных сервисов аналитики, в том числе используем свою платформу my.pushapp.
По каким ключевым запросам лучше продвигаться?
Если кратко, то по релевантным и разной частотности. Подробнее читайте в этой статье.
Эффективнее мотивированный трафик или немотивированный?
Каждый вид трафика используется для разных целей, наибольшую результативность обеспечивает одновременное их использование. В этой статье сравнение двух видов трафика.
Зачем мне мотивированный трафик? Это же не потенциальные пользователи!
Мотивированный трафик — это инструмент, позволяющий привлекать целевых пользователей.
Где вы берете пользователей для мотива?
У нас есть собственное приложение PayForInstall, которым пользуются реальные люди и выполняют задания за небольшое вознаграждение.
Могут ли заблокировать приложение из-за мотива?
Нет, потому что это не накрутка, а установки настоящих пользователей.
Почему перед медиабаингом нужно делать тест?
Тестирование проводится с целью получения объективной информации о средней стоимости привлечения пользователя.
Сколько отзывов нужно, чтобы получить оценку 5 звезд?
Достичь средней оценки в 5* практически невозможно. И не нужно, потому что для пользователя такое приложение будет максимально подозрительным. Оптимальная оценка — 4,8*, состоящая не менее чем из 50 000 отзывов пользователей. В среднем для достижения такого показателя 80% оценок должны состоять из 5*.
Почему отзывы удаляют?
Это происходит из-за алгоритмов сторов по выявлению нерелевантных и фальшивых отзывов. В Google Play и App Store механики различны, но в среднем остается около 20% от новых отзывов.
А можно заливать много отзывов о приложении в один день?
Нежелательно. Стор воспринимает накруткой резкое появление сравнительно большого количества отзывов, и высока вероятность их полного удаления. Лучшее решение — имитировать поведение органических пользователей и заливать отзывы постепенно. Подробнее, почему сторы могут удалить отзывы, в нашей статье.
На какие страны вы делаете локализацию?
На любые, разница только в стоимости. Европейские страны дешевле, чем азиатские, потому что с иероглифами сложнее работать и нужен хороший переводчик.
Расскажите про вашу платформу My.pushapp. Как с ней работать?
My.pushapp — платформа для продвижения приложений. Несложная и удобная в работе. Содержит управление рекламными кампаниями по мотивированным установкам с различными опциями. А также имеет встроенную систему аналитики со следующими возможностями: — Обновляемая база ключевых запросов с частотностью и позицией; — Сбор статистических данных для отслеживания динамики по ключам и категориям; — Анализ ASO.
Расскажите про ваш сервис CheckASO. Как он мне поможет?
CheckASO — наш бесплатный сервис для определения уровня оптимизации мобильного приложения в App Store и Google Play. Самая важная фишка сервиса — анализ ближайших конкурентов приложения в сторе. Именно с этими приложениями вы соперничаете за органический трафик, так как у вас схожее семантическое ядро. Вы можете даже не догадываться, с кем в реальности идет борьба за ключи и позиции, кто «забирает» вашу органику. С CheckASO это станет понятно. Подробнее про платформу можно прочитать здесь.
Что такое ASO index?
ASO index — это показатель уровня оптимизации приложения в Google Play и App Store. Он выражается в определенной оценке от 0 до 10. Оценку дается в результате анализа семантического ядра (индексируемые ключи, название, краткое и полное описание), наполненности профиля, рейтинга и отзывов в динамике. Узнайте ASO index своего приложения прямо сейчас на сайте CheckASO.
Хочу написать статью вам в блог. Это возможно?
Да! Присылайте свои идеи на почту [email protected] Если вы не умеете писать, но хотите поделиться своим опытом и знаниями, все равно пишите. Наш редактор поможет вам со стилистикой и оформлением.
Я хочу разобраться в какой-то теме по продвижению. Вы можете написать об этом статью?
Если тема будет актуальна и интересна для многих, то конечно. Пишите на почту [email protected], будем обсуждать.
Я посмотрел вебинар / прочитал статью, у меня появились вопросы. Кому их можно задать?
Все вопросы отправляйте на почту [email protected] Мы передадим их нужному специалисту, и он подробно вам ответит.
Где посмотреть все вебинары?
Записи всех вебинаров есть на нашем YouTube-канале

Хотите получить
  • аудиторию?
  • органику?
  • консультацию?
  • монетизацию?
  • конверсию?
  • известность?
  • клиентов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получайте бесплатные советы по продвижению

Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные мнения, кейсы, лайфхаки.
Пример письма →