Лучше всего об этом говорит количество довольных клиентов, качество
кейсов, статьи в блоге и полезные вебинары.
Прозрачность
Согласовываем все этапы продвижения и предоставляем понятные
еженедельные отчеты о проделанной работе.
Персонализация
Если вы не знаете, что вам нужно, мы поможем определиться.
Если знаете –– реализуем.
Осознанность
Мы прислушиваемся к пожеланиям клиента, соблюдаем
стайл-гайды и при этом ставим во главу результат.
Команда профессионалов
За каждый кейсом стоят живые люди, которые работают и вкладывают свои
силы и опыт в продвижение вашего приложение.
Истории клиентов
Привет, Коди на связи! Ольга, расскажите нам историю своего приложения.
Коди, эксперт в области ASO
Нам пришла идея о создании приложения, когда мы увидели проблему в собственном фотобизнесе: людям неудобно оформлять заказы на печать. Они хотят делать это гораздо быстрее и в любом месте.Показать полностью→
Мы представляли, что приложение будут рекомендовать наши партнеры, которые его используют как инструмент, но в итоге все продвижение свалилось на наши плечи. На выходе к продукту не было доверия из-за новизны, но постепенно появлялась лояльность со стороны пользователей и партнеров.
До Pushapp мы немного продвигались в соцсетях и в Google Play. Это оказалось дорого, и установки сразу прекращаются после остановки кампании. И мы плохо индексировались по ключевым запросам, поэтому приходило мало органики.
В Pushapp подняли наше приложение на 1-3 позиции по нескольким запросам и улучшили рейтинг приложения — мы стали получать больше целевой органики.
После всей проделанной работы мы поняли, что от продвижения в сторе, ASO и отзывов зависит очень многое. Именно на это пользователь обращает внимание при скачивании. Комплексное продвижение имеет долгоиграющий эффект в отличии от таргетированной рекламы, в которой с остановкой кампании прекращается и поступление трафика. Органика собирает самых теплых клиентов, потому что только теплые ищут приложение по ключевым запросам.Свернуть→
Ольга Григоренко, маркетолог FotoPrint
Спасибо за совместную работу!
Коди, эксперт в области ASO
Привет, Коди на связи! Поделитесь, как вы достигли такого успеха, Павел?
Коди, эксперт в области ASO
Мы придумали Клевер.Тренер, чтобы дать возможность тренироваться пользователям Клевера: с нашей помощью они смогли бы больше зарабатывать. Тем более, что в самом приложении Клевер не было такой функции. Кстати, после двух месяцев работы нашего приложения, разработчики Клевера добавили такую возможность и в свое приложение. Совпадение?Показать полностью→
В первый месяц нас скачало 50000 пользователей. Мы не ожидали такого количества установок, для нас это было громадной цифрой.
Через пару месяцев мы заметили, что интерес к приложению падает. Поэтому решили обратиться в Pushapp. Качественно проработанное ASO — стало нашим единственным и действительно работающим каналом привлечения пользователей. Pushapp отлично справились со своей задачей.
Хочу добавить, что ASO — это не панацея. ASO — это отличный канал для подготовки полномасштабной рекламной кампании.Свернуть→
Павел Евтушин, Project manager «Клевер.Тренер»
Удачи в дальнейшем продвижении!
Коди, эксперт в области ASO
Привет, Коди на связи! Дмитрий, расскажите, с какими трудностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Коди, эксперт в области ASO
Пару лет назад мы решили развивать внутри компании игровое направление. S Media Link — аутсорсинговая компания, которая занимается мобильной и web-разработкой на заказ. Создание своей мобильной игры — это огромные финансовые и временные ресурсы, поэтому проект “Rocket X — Галактический шутер” был отложен до недавнего времени.Показать полностью→
У нас был релиз на оба стора. В App Store мы сразу попали в подборки по категориям Аркады и Приключения во всех странах СНГ и Европы.
Если есть деньги, но нет знаний, ищите компанию, которая с вами займется продвижением. С такой компанией все максимально гибко, и это приносит реальные результаты. Мы выбрали агентство Pushapp.
Pushapp сделали нам ASO, в том числе видеоролик, и продвинули по ключевым запросам. В результате у нас выросла конверсия на 4,7% (с 38 до 42,7%) и мы получили стабильный приток органических пользователей. Я принял верное решение, когда решил обратиться к экспертам мобильного продвижения.Свернуть→
Дмитрий Григоренко, соучредитель S Media Link
Спасибо за доверие!
Коди, эксперт в области ASO
Хотите получить
аудиторию?
органику?
консультацию?
монетизацию?
конверсию?
известность?
клиентов?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Получайте бесплатные советы по продвижению
Мы не будем закидывать письмами. Только полезное: советы, экспертные
мнения, кейсы, лайфхаки.